Именно одеваться! Препод дожен себя уважать, а если он ходит в мятых штанах с неглаженными воротничками, то о каком уважении моежт быть речь? Я считаю, что из внешнего вида препода складывается впечатление о нем как о человеке. А если есть какие-то проблемы в личной жизни, но это нужно уметь скрывать а не опускаться.
Рейтинг. Самые нелюбимые вами преподаватели нашего факультета
Сообщений 151 страница 180 из 230
Поделиться1512007-11-17 15:43:00
Поделиться1522007-11-17 15:50:12
Koshechka
По-моему, глупо думать, что если тебе не нравится, как одет преподаватель, то он не уважает себя, либо что у него проблемы в личной жизнь и далее по тексту. Есть ведь ещё такие понятия, как отсутствие вкуса или материальные трудности. Ты хоть примерно представляешь себе размер преподавательской зарплаты? Мне лично глубоко наплевать, во что одет преподаватель. Главное, чтобы он хорошо знал свой предмет и умел его понятно, интересно преподнести и не считал студентов за быдло..
Поделиться1532007-11-17 15:58:48
О вкусах не спорят! Но я считаю что внешний вид преподавателя БГУ должен соответствовать занимаемой профессии.
Поделиться1542007-11-17 16:10:35
Koshechka
В таком случае почему внешний вид студентов не должен соответствовать учебному заведению?
Поделиться1552007-11-17 17:36:39
Koshechka ну ты даешь!)))))Знаешь ни у всех каждый день есть силы время да и желания одеваться как на прием к английской королеве.Кроме того у каждого свой вкус.))Или тебе больше по вкусу английские школы высшего света где каждый в акуратненькой робе со значком заведения?))Ну тогда ни в БГУ надо было поступать а в Кембридж))))
Поделиться1562007-11-17 23:05:21
ходит в мятых штанах с неглаженными воротничками,
ну типичный ученый-интеллигент, что тут такого, еще непричесанность характерна...
В таком случае почему внешний вид студентов не должен соответствовать учебному заведению?
а вот это грамотно!!)
Поделиться1572007-11-18 20:55:23
ну типичный ученый-интеллигент, что тут такого, еще непричесанность характерна...
Нет ну посмотри на Чертко или Лавринович!-они себе такого никогда не позволят!!! :fie:
Поделиться1582007-11-19 09:54:29
Ну тогда ни в БГУ надо было поступать а в Кембридж))))
Если Ты мне оплатишь обучение, с удовольствием поучусь на географическом факультете Кембриджского университета.
В таком случае почему внешний вид студентов не должен соответствовать учебному заведению?
У военных он соответствует.
Поделиться1592007-11-19 12:13:38
Товарищи, попрошу не удаляться от темы, которая, напомню, фактически посвящена голосованию по "нелюбимым" преподавателям, а не обсуждению причин этой самой нелюбимости.
По внешнему виду -- это, конечно, важно, но в данном аспекте является несколько второстепенным вопросом, поэтому сию дискуссию попрошу завершить.
Поделиться1602007-11-22 15:18:03
Мне очень не нравятся практики по физ СНГ и мира.
Вот сегодня, правда, фильм интересный показали, так бы и делали все время, по-моему визуальная информация куда лучше воспринимается.
Раз не могут возить на на дальнюю в Индонезию.
Поделиться1612007-11-22 17:20:28
Мне очень не нравятся практики по физ СНГ и мира.
ИМХО Переписывание книг и чужих тетрадей, переписаных из книг (то, во что превратились наши практики) - это пустая трата времени и сил!!!
Надо искать другую фрму проведения практик - сегодняшний фильм мне тоже очень понравился!!! Нужны устные ответы, более тщательная работа с минимумом - только так можно выявить истинные знания студентов!!! :tan:
Поделиться1622007-11-22 18:54:29
PaShNyA
torfabrieket
А мы в понедельник смотрели презентацию по Тибету. И тут Лавринович с Яротовым понесло в тему тайны происхождения человека. Интересно было. А так на самом деле практики какие-то скучные. У меня под прессом этих однообразных заданий даже мозг отказывается работать..
Поделиться1632007-11-22 20:41:20
А мы в понедельник смотрели презентацию по Тибету. И тут Лавринович с Яротовым понесло в тему тайны происхождения человека. Интересно было.
не знал что это тайна... а что это была за презентация - это которые студентам задавали? а то я вот вспомнил что нам давно уже по Японии оную принести надо...(((
А что касается самих практик, я естесственно согласен, только физ Мира и СНГ это только примеры из ныне текущего семестра, реально же подобными изъянами страдают практические занятие и по многим другим предметам за все остальные курсы(хотя про последние два ничего не знаю, но думаю будет все также)
Поделиться1642007-11-23 19:17:19
а что это была за презентация - это которые студентам задавали?
У нас не задавали презентации каждому (Мария Викторовна отличается высоким уровнем сочувствия нелёгкой судьбе студента), это просто Вовчик вызвался делать, потом рассказал. И тут Лавринович с Яротовым начали рассказывать про священную гору Кайлас, про то, что генофонд человечества спрятан где-то на Тибете, потом про пирамиды немного...
А что касается самих практик, я естесственно согласен, только физ Мира и СНГ это только примеры из ныне текущего семестра, реально же подобными изъянами страдают практические занятие и по многим другим предметам за все остальные курсы(хотя про последние два ничего не знаю, но думаю будет все также)
Согласна. Куча однообразной писанины как-то задалбывает..
Поделиться1652007-11-23 20:19:15
Куча однообразной писанины как-то задалбывает..
А у вас были ландшафты?))
Поделиться1662007-11-24 01:43:21
А у вас были ландшафты?))
Ооо, ландшафты!!! :swoon: :thumbup: Особенно составление аццкой карты! 230 с лишним единиц! Не забуду!
Поделиться1672007-11-24 08:09:27
Нам рассказали об этом подвиге, а мы задумались, кто ж додумался до такого идиотизма - выделить 230 единиц! Генерализация - друг студента!
Поделиться1682007-11-24 11:07:04
У нас не задавали презентации каждому (Мария Викторовна отличается высоким уровнем сочувствия нелёгкой судьбе студента), это просто Вовчик вызвался делать, потом рассказал.
ясно, вот потому и у нас теперь Колтун дала презентацию по Мулдашеву отдельно!
Мне кажется что для навыка выполнения практических работ - 2 курса мне вполне хватило, даже 1.5. Теперь все заключается в том что бы "по теме" доставать из памяти сдантартные дежурные фразы, которые очень любят интеллигетные преподаватели, т.к. сами ими охотно оперируют.
Генерализация - самое полезное чему учат студентов, ибо этот навык учит учиться. Главное это умело расширить его значение за рамки одной только картографической науки...
Отредактировано Vizi (2007-11-24 11:07:50)
Поделиться1692007-11-24 15:08:57
Все, что сделали для меня практтики по ландшафтоведению - уметвили пару тысяч нервных клеток и научили иронизировать по поводу работы по выделению ложбин стока
Поделиться1702007-11-24 15:11:26
А у вас были ландшафты?))
Были. Клепание работ происходило без участия мозга..
Мне кажется что для навыка выполнения практических работ - 2 курса мне вполне хватило, даже 1.5. Теперь все заключается в том что бы "по теме" доставать из памяти сдантартные дежурные фразы, которые очень любят интеллигетные преподаватели, т.к. сами ими охотно оперируют.
Анологично. Только некоторые всё же не ценят этого умения и хотят чего-то большего, чего ты не в состоянии предложить в принципе..
Поделиться1712007-11-24 16:58:30
кто ж додумался до такого идиотизма - выделить 230 единиц!
Надеюсь, ты уже догадался!
Поделиться1722007-11-25 21:03:37
. Только некоторые всё же не ценят этого умения и хотят чего-то большего,
это ты о преподавателях? Если да, то думаю это вопрос спорный: они-то ценят, но им же надо от чего отталкиваться, надо же разнообразия, "объективность оценки" в конце концов.
Поделиться1732007-11-26 18:53:14
это ты о преподавателях?
О них. И я не думаю, что это плохо - наоборот - все бы так. Но когда таких единицы, как-то в тему въехать тяжело..
Поделиться1742007-11-29 15:20:43
Мой балл-Ивану Ивановичу Пирожнику. Декану Географического факльтета БГУ и преподавателю эконом географии мирового океана.
ЗЫ Женька Козлов отличился чемто уже успел?Странно а веть мы с ним вместе поступали По мне так неплохой парень.Вот что такое ИМХО
Отредактировано Acolyte (2007-11-29 15:40:15)
Поделиться1752007-11-29 16:33:21
Хотя ИМХО университет существует больше ни для преподавателей с дипломами а для студентов. Я думаю они тоже имеют право решать кто способен граммотно преподавать а кто нет. В конце-концов эта работа проделывается ведь в первую очередь для них. Я считаю что преподаватель должен быть ни просто компитентным в своем предмете но и уметь преподавать его на понятном для студентов языке. Я отнють ни думаю что преподаватель у которого 90% студентов имеют ни выше четырех хороший. Да он требовательный. Но у студентов нету никакого интереса к его предмету следывательно как работник сферы образования он никакой. Знания нельзя вбить в голову ИМХО. Ни у кого еще ни получалось. По крайняй мере я ни видел такого.
Отредактировано Acolyte (2007-11-29 16:34:25)
Поделиться1762007-11-29 17:28:25
Я думаю они тоже имеют право решать кто способен граммотно преподавать а кто нет.
как ни странно, они имеют не только право, но и возможность это решать. Существует совет по качеству образования, занимающийся этим вопросом, в его состав входят студенты.
Я считаю что преподаватель должен быть ни просто компитентным в своем предмете но и уметь преподавать его на понятном для студентов языке.
естественно. Только часто есть всякие "но", о которых чуть ниже.
Я отнють ни думаю что преподаватель у которого 90% студентов имеют ни выше четырех хороший. Да он требовательный. Но у студентов нету никакого интереса к его предмету следывательно как работник сферы образования он никакой. Знания нельзя вбить в голову ИМХО.
может быть и такое. А может быть и обратное, что значительная часть студентов просто не в состоянии освоить этот предмет по ряду причин, таких как:
а) низкий общеобразовательный уровень
(например, как можно объяснить человеку про что-то сложное, если он не знает даже базовых вещей и определений? Это как на русском объяснять американцу, не знающему ни про Беларусь и при этом не владеющему русским языком, о творчестве Янки Купалы). Не обо всех сложных вещах можно сказать просто, аналогии часто вводят в заблуждение, и чрезмерное упрощение вредит очень сильно;
б) отсутствие или слабое развитие логического и аналитического мышления;
есть еще пару моментов, но сейчас просто не припомню.
Все ли могут воспринять и понять квантовую физику или неэвклидову геометрию или иные узкоспециальные дисциплины, для которых нужны высокие требования к самому обучаемому?
Здесь можно ответить, что нам тогда не нужны такие дисциплины (вышеуказанные я привел для примера, не имея в виду ничего конкретного), однако качественного специалиста-географа не получится, когда он, извините, будет путать север с югом или Африку с Америкой. Хотя есть и обратные примеры. Выбор же читаемых научных дисциплин не так прост, как кажется со стороны, тем паче, что существует столько ограничений и правил, устанавливаемых совсем не преподавателями.
Кроме того, следует помнить, что обучение требует усилий и от самого студента, даже если преподаватель рассказывает и объясняет все хорошо, доступно и даже интересно, то все равно человек, не слушающий его, а играющий по телефону (разговаривающий с соседом, читающий книгу etc.) просто этого не воспримет. Мало того, будет говорить, что ему этого не объясняли, не давали, не читали или этого не проходили. Кто в данном случае виноват? Преподаватель, что не заинтересовал или не заставил, или студент, не захотевший приложить даже минимальных усилий? Вопрос отнюдь не риторический.
Тем паче, что некоторая часть учится "для диплома", "родители заставили" и по другим причинам, и что им не рассказывай, все равно, что об стенку горохом.
В общем, не все так однозначно, как видится со стороны. Имея возможность увидеть ситуацию в комплексе, не будешь спешить со скоропалительными выводами. Задавая вопрос «почему?» или требуя чего-то, думай, как это самое требование реализовать на практике, потому как теории хороши, но, увы, одних их недостаточно. На словах многое выглядит по-другому, чем в жизни.
Поделиться1772007-11-29 17:51:19
что некоторая часть учится "для диплома", "родители заставили" и по другим причинам
Думаю эта часть не имеет морального права обсуждать здесь преподавателей, точнее методику преподавиния
Набор дисциплин у нас вполне приличный. Имхо, человек с высшим образованием должен знать историю или иметь свою позицию по интересующим его вопросам философии.
А вот методика преподавания кое по чем хромает. Я может конечно не должен наезжать на кого-то, но то, что на этом факультете куча методистов - факт.
Вот почему-то им не приходит в голову к студентам прислушиваться. Ведь то, что они забыли, как это было - факт - сам недавно понял, что не осознаю, как на некоторые вещи смотрят школьники. А тут столько лет прошло. Мир изменился. Пора дать этому самому совету по образованию больше прав (не из понтов наших, поймите - самим преподам легче станет) и расширить студенческое представительство в верхах. Вот
Поделиться1782007-11-29 18:57:06
Существует совет по качеству образования, занимающийся этим вопросом, в его состав входят студенты.
Это некая эфемерная субстанция, которая существует на бумаге для отмазки!!!
А вы спросите у стедентов, что для них сделал этот совет?!!- НИЧЕГО!!! Я уверен, что половина уже забыла, что он существует!!!
А на некоторых полупреподавателей уже давно нет никакой управы! Однажды преподаватель повёл себя не правильно, когда я ему на это указал, то он и слушать меня не захотел, обратился к куратору - она сказала, что лучше с ним не спорить, ато ведь на экзамене он может мне это припомнить!!!
Поделиться1792007-11-29 19:51:18
PaShNyA
С волками жить - по-волчьи выть... К сожалению, жизнь резко отличается от справедливой и светлой утопии, а иногда даже к счастью)
Поделиться1802007-11-30 11:24:18
Ладно, не парьтесь. Были бы золотые преподаватели - не стало бы темы для перемывания костей