Пора дать этому самому совету по образованию больше прав (не из понтов наших, поймите - самим преподам легче станет) и расширить студенческое представительство в верхах.
студенческое представительство в верхах даже шире, чем вам представляется. Но эффективность данного представительства ставляет желать лучшего и банальным увеличением количества в данном случае качества не повысишь, чтобы там законы диалектики не говорили.
Это некая эфемерная субстанция, которая существует на бумаге для отмазки!!! А вы спросите у стедентов, что для них сделал этот совет?!!- НИЧЕГО!!! Я уверен, что половина уже забыла, что он существует!!!
Так уж и ничего? А кто-нибудь из студентов спрашивал, чем он занимается и что делает или сделал? А разве не студенты избирали своих представителей в него? Так какие после этого к нам претензии?
А на некоторых полупреподавателей уже давно нет никакой управы! Однажды преподаватель повёл себя не правильно, когда я ему на это указал, то он и слушать меня не захотел, обратился к куратору - она сказала, что лучше с ним не спорить, ато ведь на экзамене он может мне это припомнить!!!
бывают всякие случаи, даже похожие на этот. Бывают и обратные, на некоторых студентов давно нет никакой управы.