А может они под землю нырнут - введут, так сказать ноу-хау!!! :crazypilot:
Про Минск
Сообщений 31 страница 60 из 183
Поделиться322007-11-15 10:39:05
Под землю - слишком жосткая нагрузка - ж-д + авто + еще трамвайный ярус...
Сужать полосы равносильно способствовать пробкообразованию.
Заценить забываю. К сожалению
Поделиться332007-11-15 10:42:17
Да можно там ещё в бок немножко в насыпь углубиться!!!
Поделиться342007-11-15 10:47:15
А, кстати это очень логично!
Думаю, так оно и будет. Октябрьскую видимо тоже разроют.
Не будет же супертрэм громыхать по раздолбанным рельсам!
Поделиться352007-11-15 11:02:53
Да этот мост на Октябрьской давно капремонта просит!-в нём такие щели, что скоро нерадивые студенту по непонятным причинам не будут являться на занятия! :fie:
Поделиться362007-11-15 11:36:33
Построить белорусский разводной мост через Свислочь! Чтобы студенты по ночам не убегали!
Поделиться372007-11-15 17:09:20
Если студенты не пойдут за водкой - водка сама придёт к студентам!!! :drink:
Поделиться382007-11-15 18:37:01
Если студенты не пойдут за водкой - водка сама придёт к студентам!!!
Так с водкой проблем не будет - "Крышталь" на той же стороне, что и общаги..
Кстыть, а мосты из Серебрянки в Лошицу и из мкр-на Серова в Лошицу так и не построили.
Вот это, кстати, здравая мысль. А то как-то глупо, что чтобы попасть из Лошицы в Серова или Серебрянку, которые оттуда видны, нужно полгорода объехать
Вспоминаем пословицу.
Метро им дольше обещали и всё время сроки оттягивали. А если трамвай проведут после метро, то он жителям Малиновки, как мёртвому припарка.
Поделиться392007-11-15 18:43:49
Так с водкой проблем не будет - "Крышталь" на той же стороне, что и общаги..
Значит придёт пиво!!!
Вот это, кстати, здравая мысль. А то как-то глупо, что чтобы попасть из Лошицы в Серова или Серебрянку, которые оттуда видны, нужно полгорода объехать
Но там ведь зелёная зона и частные подворья, где ж там мост впихнуть?!
Поделиться402007-11-15 18:48:10
PaShNyA
Я живу сейчас в Старой Лошице на тех самых подворьях. Моя хозяйка говорит, что их давно грозятся снести, только "Минск-1" спасает. А его сносить собираются. Зелёная зона - это Лошицкий парк? Так его и обойти можно. А со стороны Серова, вроде, ничего такого - чисто поле.
Поделиться412007-11-15 21:23:06
Значит что-то там всё-таки нечисто! Ато и правда, чтобы добраться мне, например, с Могилёвки, нужно нехилый кружок навернуть!
Но в сторону Серебрянки всё равно через болото нужно лезть!!! Хотя наши доблестные строители вроде как не должны бояться промочить ноги!!! :comando:
Поделиться422007-11-15 23:23:45
Ёсць карта Ленінскага раёна Мінска, дзе ўказаны перспектыўныя шляхі будаўніцтва дарог. Змясціць ТУТ не маю магчымасці, бо трэ сканаваць, а магчымасці не маю. Можу прынесці каму-небудзь з фарумчан, мо што прыдумаем, як яе сюды змясціць. Там падрабязна паказаны шляхі мастоў і прамых дарог з Серабранкі ў Лошыцу і з Сярова ў Лошыцу.
Поделиться432007-11-16 01:08:25
Такс, про трамвай. Вы, товарищи, плохо смотрели. Места там как под железнодорожным мостом (перегон Минск-Вост - Минск-Сортировочный), так и под новым путепроводом ул. Аранская (построенным в 2000 году) достаточно - резервировали как раз под трамвайную линию. Не забывайте, что есть генплан города, в который включены все самые смелые на сегодняшний момент вещи. Проблема в том, что работы по постройке этой самой линии должны были завершится пару лет назад. Соответственно, непонятно когда же они наконец начнуться. С учетом того, как у нас любят трамвай, тупиковая линия ул. Октябрьская содержится только для этих планов - никогда бы она просто так не существовала - разобрали бы давно. Кстати, мост через Свислочь по ул.Октябрьская (что рядом с "двойкой") возможно и есть одна из причин непродления трамвайной ветки - мост реально в ужастном состоянии.
Вообще, к сожалению, трамвай в Беларуси загибается - нет развития сети в Минске, разберут линию в Витебске, ужастное состояние пути в Новополоцке... Это тенденция, наметившаяся по всему СНГ, кстати. Неужели этот вид транспорта отжил своё???
Поделиться442007-11-16 17:21:14
По поводу сообщения между Лошицой и Серова я немного погорячилась про полгорода. Там в принципе через кольцевую идут два автобуса до Автоваза, а дальше прошёл немного, сел на 43 или 59 тралик и вперёд. А вот с Серебрянкой реально проблема: либо через вакзал, либо через Чижовку. По-моему, однофигственно.
Это тенденция, наметившаяся по всему СНГ, кстати. Неужели этот вид транспорта отжил своё???
Мне трамвая будет жалко - такой милый вид транспорта, ходит как правило по весьма симпатичным районам и грохочет.
Поделиться452007-11-16 20:00:41
Неужели этот вид транспорта отжил своё???
Поўнасцю - не. Успамінаем Афіны.
Поделиться462007-11-16 22:32:54
Да этот мост на Октябрьской давно капремонта просит!
дык вроде ж его там делают.
Чтобы студенты по ночам не убегали!
надо будет - убегут. вплавь, ил плоты построят. а со временем, того и гляди подземный(точнее подводный) тоннель прокопают.)
Но там ведь зелёная зона и частные подворья, где ж там мост впихнуть?!
ну я думаю и с тем и с другим у нас государство проблемы решать умеет. такая проблемы инфраструктуры еще и из-за ж.д. Только в центре через нее хватает мостов, а по окраинам она всегдя является преградой.
тупиковая линия ул. Октябрьская содержится только для этих планов - никогда бы она просто так не существовала - разобрали бы давно.
а я думал ее "рентабельность" на Кристалл повесили))
разберут линию в Витебске,
это официальный план?? Ужос!
Поўнасцю - не. Успамінаем Афіны.
То - Афины. а у нас мож и отжил... хотя пока еще думаю продержится, хотя бы в Минске. Ну и в Мозыре трамвай вообще незаменим!
Поделиться472007-11-16 23:02:40
дык вроде ж его там делают.
Там трубы меняют и дальше там ведь поэтому раскопали! А за мост они браться, по ходу, не собираются!!!
Поделиться482007-11-17 11:47:51
Не вроде собираются, просто трубы это типа один из этапов. Я не помню откуда я это взял - но где то точно слышал, кажется был репортаж по СТВ
Поделиться492007-11-18 21:14:55
был сегодня там где мост на Тростенецко. Действительно все продумано)) Мост построен с запасом. Притом запас только с одной стороны - именно там где будет трамвай. От тротуара да крайних опорных столбов метров 5-6 земли, куда весьма концептуально впишутся первые в Минске "подмостные" ж\д пути.)
Поделиться502007-11-19 00:45:56
vashkov написал:
разберут линию в Витебске,
это официальный план?? Ужос!
Разберут линию по ул. Гагарина, начиная от депо. Её длинна около 2-3 км.
То - Афины. а у нас мож и отжил... хотя пока еще думаю продержится, хотя бы в Минске. Ну и в Мозыре трамвай вообще незаменим!
А вот в Мозыре трамвай в неплохом состоянии, скорости не те, что в Новополоцке... Трамваи хоть и не новые (все - КТМ-5, Усть-Катавского завода) - зато в хорошем состоянии, и робо-тетка информатор - па-беларуску размаўляе, што прыемна:) Кстати, мозырьская система - единственная, пока не освоенная минскими новыми АКСМами... Ну, Афины -Афинами, а на просторах СНГ с трамваем реально туго...
первые в Минске "подмостные" ж\д пути.)
Да какие ж первые, а у ДС "пл. Мяснікова" что?
P.S. Такс, может тему "Транспорт РБ" организуем???
Поделиться512007-11-19 20:53:57
А вот в Мозыре трамвай в неплохом состоянии, скорости не те, что в Новополоцке...
в Мозыре скорость не нужна, надо наслаждаться поездкой по лесам и полям, потом резко сменяющихся красивейшей промзоной.
Кстати, мозырьская система - единственная, пока не освоенная минскими новыми АКСМами...
чет не догнал в чем ее суть?
Да какие ж первые, а у ДС "пл. Мяснікова" что?
не, там не концептуально) С тростенецкой ведь еще и какое понижение рельефа
Поделиться522007-11-19 23:46:51
в Мозыре скорость не нужна, надо наслаждаться поездкой по лесам и полям, потом резко сменяющихся красивейшей промзоной.
Ну даешь! Это тебе не нужна, а работникам МНПЗ, что добираются на нем до работы за 15 км от дома??? Скорость - это ж важнейший показатель для транспорта! Но в Мозыре еще нормально, 50-60 км/ч, а то и 70 трамвай держит. В Новополоцке не более 50....
vashkov написал:
Кстати, мозырьская система - единственная, пока не освоенная минскими новыми АКСМами...
чет не догнал в чем ее суть?
АКСМ-60102 - это такой новый трамвай, что выпускают в Минске на заводе "Белкомунмаш" на базе закупаемых а России (тот же г.Усть-Катав) баз трамваев КТМ-10. Не удивительно, у нас ведь нету школы трамваестроения... В Минске этих АКСМ-60102 уже предостаточно. Есть еще модели РВЗ-6 (старый, красно-желтый, рижский), ДЭМЗ-РВЗ - "квадратная" переделка из РВЗ6, чешские Татра Т6В5 (культовые трамваи на просторах СНГ) - но Минске их немного. Немецкие Duewag 8D - думаю видели. Есть один КТМ8, но он редко на линию выходит.
не, там не концептуально) С тростенецкой ведь еще и какое понижение рельефа
О да, место там красивое, и подъемчик знатный! Трамваи не любят подъемов, но этот - осилят. Я надеюсь, им придется это делать в этом месте...
Поделиться532007-11-21 09:44:47
Ну даешь! Это тебе не нужна, а работникам МНПЗ, что добираются на нем до работы за 15 км от дома???
да я понимаю, я ж не серьезно.) если б они в Мозыре еще стоимость билета сделали как нормального городского транспорта!
Трамваи не любят подъемов, но этот - осилят.
осилят. я думаю там не круче подъем чем на Первомайской. Хотя там как на Октябрьскую поднимает - резко получается, но я думаю они при строительстве это как-то урегулируют...
Поделиться542007-11-21 16:15:00
если б они в Мозыре еще стоимость билета сделали как нормального городского транспорта!
А сколько в Мозыре трамвай стоит? Я когда там была как-то больше пешком передвигалась..
Поделиться552007-11-21 22:28:15
Морфий
Что-то порядка 2000 рублей!!!
Но там же расстояние!!!!!!!!
Поделиться562007-11-22 00:34:06
ОФФТОП:
В Мозыре все вполне разумно! По городу нормальный городской тариф, типа 500-250 БРБ, есть пригородный билет, при следовании в пригородную зону (типа до Криничого и т.д.) - он дороже. И до промзоны самый дорогой, как говорит PaShNyA - 2000. Весной 2007 до завода льготный билет стоил 860 БРБ, подорожало однако...
Поделиться572007-11-22 15:35:44
По-моему 1960 полный. Но при доблесной зарплате на МНПЗ - думаю, все счастливы.
А какое предприятие мозырьские трамваи выпускает??? Они такм жудко эксклюзивны!!!
А Питер по Википедии самый трамвайный город в СНГ (если не мире - вот не помню) все-таки. И там типа 35 маршрутов.
Поделиться582007-11-22 17:26:23
Что-то порядка 2000 рублей!!!
Солидно! Мне из Молодечно до Вилейки дешевле доехать...
Поделиться592007-11-22 18:13:21
Ну ты сравнила!-там же люди ездят на предприятие, которое больше всего дохода даёт нашей козне - миллионеры одни!!! :big_boss:
Поделиться602007-11-22 21:04:06
Что-то порядка 2000 рублей!!!
Но там же расстояние!!!!!!!!
да Торфабрикет правильно помнит - 1960 полный. Я помню свой тупой смех когда контроллер назвал мне эту цифру, а потом видя мою реакцию еще в добавок и спросила с упреком: Это что - много или МАЛО?? Но правда зрелище МНПЗ в темное время суток того стоит..
А причем тут расстояние? маршрут № 6: пл. Мясникова - Зеленый Луг-6 что - меньше? А стоит в три раза дешевле!)